Страницы

суббота, 11 апреля 2015 г.

Мама-бодибилдер покорила интернет (фото)

Спорт, тренировки, бизнес, дом, семья и четверо детей – все это, оказывается, можно совместить. Как именно, рассказывает спортсменка-бодибилдер из Австралии.
Рождение четверых детей не помешало Аманде Доэрти из австралийского Мельбурна на протяжении 20 лет профессионально заниматься бодибилдингом, сообщает Daily Mail. В ее расписании по-прежнему 3-часовые тренировки и 7-разовое питание каждый день.

Аманда Доэрти – удивительный пример женщины, у которой хватает энергии и силы воли на все. Каждый день она встает в 3 часа утра, чтобы успеть позаниматься в тренажерном зале и к 6.30 вернуться домой, приготовить завтрак для своих домашних и проводить детей в школу.

Несмотря на то, что Аманде скоро исполнится 40 (для спортсмена это уже  возраст), она продолжает выступать на соревнованиях, и в 2015 году она планирует принять участие в 5 состязаниях.

В ее ближайших планах – чемпионат Австралии по бодибилдингу Arnold Classic Australia competition. Аманда начала заниматься этим видом спорта в 19 лет, но между 27 и 35 годами сделала перерыв на рождение 4 детей, которым сейчас от 5 до 13 лет.
Тони, муж Аманды
Вместе с мужем Тони Аманда открыла круглосуточный фитнес-клуб, где она, помимо руководства и собственных занятий, работает еще и как тренер. Конечно, чтобы успевать делать так много дел, приходится чем-то жертвовать. «Я жертвую сном и «тусовками». Я не могу позволить себе посидеть в баре с друзьями. Я даже не могу постоять поболтать с другими мамочками, проводив детей в школу, - я должна возвращаться в зал на тренировку.

Но я обязательно выделяю время для общения с детьми».

Отдельная строка в распорядке дня Аманды – питание. «Я сторонник правильного, здорового и свежего питания, поэтому я сама готовлю еду для 6-7 приемов пищи в день.

Я стараюсь есть каждые два часа». Аманда отдает предпочтение фруктам, овощам и злакам, но, как любому бодибилдеру, ей приходится налегать и на специальное протеиновое питание. «Я учу детей питаться правильно. У нас в доме есть полка со сладостями, но она никогда не пустеет. Я не впадаю в крайности: если дети хотят к ужин пирог, я позволяю им это, потому что они очень активны».
Пример правильного питания
Помимо прочего, Аманда Доэрти активно продвигает бодибилдинг в социальных сетях. Она говорит, что именно ради этого и вернулась в спорт после рождения детей – вдохновлять людей.

Источник.
По теме женщины и спорт:

Комментариев нет:

Отправить комментарий